Для выбора смазочных материалов решающее значение имеет тип двигателя, а также год его выпуска и уровень износа. Определённое влияние имеют и условия, в которых эксплуатировалась машина. Ну и, конечно, для подбора существенное значение имеют вид моторного масла.
Минеральные
Эти масла ещё классифицируют как нефтяные – их производят перегонкой и дистилляцией сырой нефти. Подразделяются на парафиновые, нафтеновые и ароматические. Наиболее приемлемыми считают смазочные материалы на парафиновой основе. Минеральное масло имеет наибольшую вязкость, поэтому его рекомендуют применять для старых отечественных двигателей.
Синтетические
Обладают целым «букетом» значительных преимуществ перед маслами минеральными – более высокой температурой испарения, химической стабильностью и низкой температурой прокачки. Производят с помощью химического синтеза различных органических и неорганических соединений.
Полусинтетические
Это, можно сказать, некий компромиссный вариант, получаемый смешиванием минеральных масел высокого качества и синтетических смазочных материалов. Прежде всего, этим достигается снижение стоимости при достаточно высоких качественных показателях.
Моторные масла классифицируются и по вязкости по стандартам SAE (Сообщества автомобильных инженеров). Как правило, на упаковке имеется маркировка из двух латинских букв. Если комбинация начинается с буквы «С», то это масло для дизельного двигателя, а если с буквы «S», то это – для бензиновых. Вторая буква в маркировке указывает на качество смазочного материала – чем ближе она к началу алфавита, тем хуже качество (например, «SB» хуже, чем «SF»).
Неплохим решение в в выборе будут моторные масла от Аimolracing, Mobil.
Комментариев нет:
Отправить комментарий