Cadillac SRX 2013 - в середине весны 2012 года на автошоу в Нью-Йорке широкой публике был официально презентован обновленный Cadillac SRX. По словам экспертов, рейстайлинговая модель ничем не примечательна внешне, но поражает новизной в оформлении салона и совершенством электроники. На территории Российской Федерации автомобиль можно приобрести в одной из трех комплектаций, за сумму, стартующую с отметки в 1 900 000 рублей.
Для всего модельного ряда – этот рейстайлинг уже второй по счету. Обновления сейчас не затронули кузов автомобиля, сохранив полностью строгую и стильную внешность. Разработчики получили простор для действия только в отдельных деталях. Для начала была увеличена фальшрешетка радиатора, которую дополнительно снабдили гранеными хромированными прорезями. Претерпел увеличение в размер и фирменный значок автоконцерна. Новые плавные форму получили оба бампера. Последние внешние изменения коснулись двадцатидюймовых дисков из алюминия. В целом Cadillac SRX выглядит хорошо знакомым кроссовером. Остались прежними большие вертикальные фары головной светотехники. Правда, к ним дополнились ксеноновые ходовые огни и светодиоды. Передний бампер огромного размера дополнительно оснащен низкой губой, которая ухудшила проходимость на дорогах без асфальтного покрытия. Низ бампер плавно переходит в прорези воздухозаборников и округлые противотуманные фары. Благодаря тому, что все мелкие детали хромированы, лицевая часть авто выглядит агрессивно, стильно и солидно. Как и все машины от Cadillac, эта модель снизу дополнительно защищена пластиковой некрашеной накладкой. После рейстайлинга, авто теперь составляет в длину 4834 миллиметра, а в ширину – 1910 миллиметров. Клиренс, как и положено авто этого класса, регулируемый, но с отметки в 179 миллиметров.
Первое, что заслуживает внимание в салоне Cadillac SRX 2013, - это мультифункциональное рулевое колесо. Именно с его помощью можно осуществлять контроль не только за управлением, но и за круиз-контролем и бортовым компьютером. На новой приборной панели, кроме сенсорного экрана, расположены еще и крупные датчики в глубоких колодцах. Все сиденья авто оборудованы системой регулировки положения и подогревом. Салон в целом просторный, что позволяет комфортно разместиться спереди водителю и пассажиру, а сзади трем пассажирам, не создавая неудобства друг другу. Для отделки использована только высококачественная кожа и натуральное дерево.
Сердцем Cadillac SRX 2013 служит один из двух бензиновых двигателей, объемом в 3,0 и 3,6 литра. Каждый из них работает в паре с 6 АКПП. Разгоняется новая модель до 100 км всего за 7 секунд, вырабатывая мощность от 270 до 316 лошадей.
Для всего модельного ряда – этот рейстайлинг уже второй по счету. Обновления сейчас не затронули кузов автомобиля, сохранив полностью строгую и стильную внешность. Разработчики получили простор для действия только в отдельных деталях. Для начала была увеличена фальшрешетка радиатора, которую дополнительно снабдили гранеными хромированными прорезями. Претерпел увеличение в размер и фирменный значок автоконцерна. Новые плавные форму получили оба бампера. Последние внешние изменения коснулись двадцатидюймовых дисков из алюминия. В целом Cadillac SRX выглядит хорошо знакомым кроссовером. Остались прежними большие вертикальные фары головной светотехники. Правда, к ним дополнились ксеноновые ходовые огни и светодиоды. Передний бампер огромного размера дополнительно оснащен низкой губой, которая ухудшила проходимость на дорогах без асфальтного покрытия. Низ бампер плавно переходит в прорези воздухозаборников и округлые противотуманные фары. Благодаря тому, что все мелкие детали хромированы, лицевая часть авто выглядит агрессивно, стильно и солидно. Как и все машины от Cadillac, эта модель снизу дополнительно защищена пластиковой некрашеной накладкой. После рейстайлинга, авто теперь составляет в длину 4834 миллиметра, а в ширину – 1910 миллиметров. Клиренс, как и положено авто этого класса, регулируемый, но с отметки в 179 миллиметров.
Первое, что заслуживает внимание в салоне Cadillac SRX 2013, - это мультифункциональное рулевое колесо. Именно с его помощью можно осуществлять контроль не только за управлением, но и за круиз-контролем и бортовым компьютером. На новой приборной панели, кроме сенсорного экрана, расположены еще и крупные датчики в глубоких колодцах. Все сиденья авто оборудованы системой регулировки положения и подогревом. Салон в целом просторный, что позволяет комфортно разместиться спереди водителю и пассажиру, а сзади трем пассажирам, не создавая неудобства друг другу. Для отделки использована только высококачественная кожа и натуральное дерево.
Сердцем Cadillac SRX 2013 служит один из двух бензиновых двигателей, объемом в 3,0 и 3,6 литра. Каждый из них работает в паре с 6 АКПП. Разгоняется новая модель до 100 км всего за 7 секунд, вырабатывая мощность от 270 до 316 лошадей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий