воскресенье, 20 сентября 2015 г.

ВИБРАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ


Вибрация дизельного двигателя на холостыхВибрация при работе автомобилявещь не только неприятная, но и крайне нежелательная для самой машины. Эта «болезнь» сама не пройдет, ее надо лечить.
Когда появляется вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах, причин может быть несколько. Из самых распространенных можно выделить такие:
• неисправность подушек крепления мотора.
• неправильная работа одного из цилиндров.
• разная компрессия в цилиндрах.
• неисправность в работе ТНВД.
• неправильное выставление меток ГРМ при замене зубчатого ремня.
Неисправность подушек крепления двигателя.
Самая распространенная причина вибрации. Если вибрация не прекращается когда автомобиль уже прогретый, стоит заглянуть на подушки. Определить эту поломку можно так: пробуем тронуться, сначала вперед, потом назад. В это время помощник должен глянуть на ход мотора. Если угол отклонения двигателя на подушках при начале движения вперед не такой же, как при начале движения назад, или двигатель «падает» назад, а не плавно возвращается — подушки надо менять. Причем неисправная подушка может выглядеть как новая.
Неправильная работа одного из цилиндров.
Тоже достаточно распространенная поломка. Если один из цилиндров не работает, вибрация будет до момента прогрева автомобиля. Требуется проверить компрессию в цилиндрах для определения ремонта. Для этого нужно спецоборудование и делать желательно диагностику на СТО.
Разная компрессия в цилиндрах.
При разной компрессии в цилиндрах вибрация должна прекращаться при нагревании мотора до рабочей температуры. Как и в вышеописанном случае следует обратиться к специалистам.
Неисправность в работе ТНВД.
ТНВД отвечает за объем поданного топлива. Если насос переливает или недоливает топливо, мотор будет работать вразнобой. При достаточном прогреве машины вибрация должна исчезнуть. Ремонт топливной аппаратуры дорогостоящая операция и проводится только в специализированных СТО.
Неправильное выставление меток ГРМ при замене зубчатого ремня.
Если вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах появилась после замены зубчатого ремня причина, скорее всего, в неправильном выставлении работы ГРМ. Надо обратить внимание, что эксплуатировать машину с такой поломкой категорически нельзя во избежание серьезного повреждения двигателя.
Вибрация дизельного двигателя на холостыхЕсть еще ряд причин вызывающих вибрацию дизельного двигателя на холостых оборотах, которые встречаются реже. В любом случае для диагностики лучше обратится к специалистам, что бы потом не переплачивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий