Доброго времени суток уважаемые читатели донного автомобильного блога, был небольшой перерывчик, теперь нужно браться за работу. Сегодня мы будем говорить о том, почему глохнет двигатель у карбюраторных автомобилях.
Вы не можете запустить двигатель вашего автомобиля? Машина заглохла и не хочет заводиться? Некоторые возможные причины, почему так происходит, и что при этом делать, будут рассмотрены далее.
Летняя жара
Двигатель прекращает работать и не запускается. От повышенной температуры в моторном отсеке сильно нагреваются бензопроводы и топливный насос. От перегрева топливо начинает интенсивно испаряться и создается пробка из перегретого воздуха и паров бензина, прекращается подача топлива в карбюратор (касается старых автомобилей).
Двигатель не работает и не заводится во время дождя или сильного ливня
Причиной является дождевая вода, попавшая на катушку зажигания и на провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Перестает подаваться высокое напряжение на свечи. Нужно просто посидеть некоторое время в салоне машины, дать испариться влаге попавшей на приборы системы зажигания. Через некоторое время двигатель запустится.
Преодоления брода
Если неприятности случились при преодолении брода, или проезде через большую глубокую лужу, следует вручную или буксиром переместить автомобиль на сухое место и подождать некоторое время. Чтобы больше не попадать в подобную ситуацию, опытные автолюбители применяют дополнительные меры защиты элементов системы зажигания. Из пластиковых бутылок делают защитные кожухи и надевают на катушку и крышку распределителя (трамблер).
Двигатель глохнет при движении на подъеме
Причина может быть в том, что в бензобаке мало бензина (оголился заборник топлива). Если же в баке бензина достаточно, возможен перелив горючего в карбюраторе. Это может произойти, еслизасорился игольчатый клапан, регулирующий подачу топлива в карбюратор. Чтобы это проверить, достаточно посмотреть, что делается под капотом. Если слышно бульканье и сильно пахнет бензином, то причина, скорее всего, переполнение карбюратора топливом. Необходимо, в этом случае, слить из поплавковой камеры бензин в какую-либо емкость. Для этого откручивается сливная пробка. Эту операцию надо проделать очень осторожно, чтобы бензин не попал на горячий двигатель. Использование шприца или “груши”, упрощает задачу. После слива пробка заворачивается на место, и рукояткой отвертки надо постучать по крышке карбюратора. От легких ударов игольчатый клапан разблокируется. Рычагом ручной подкачки бензонасоса подкачать бензин (чтобы наполнить поплавковую камеру в карбюраторе) и запустить двигатель.
Двигатель запускается, но не работает при включении стартера
Это может быть, если катушка зажигания имеет дополнительный резистор. Для проверки берется контрольная лампа. Один провод присоединяется к “массе” автомобиля, а другим прикасаются к клеммам катушки зажигания. Если при соединении с контактом «ВК-Б» лампа загорается, а при соединении с контактом «ВК» нет, то неисправен резистор. На очень короткое время можно замкнуть контакты на катушке зажигания, чтобы отъехать, например, с перекрестка, или на обочину дороги. Временно можно соединить концы спирали резистора, чтобы восстановить цепь, но следует как можно быстрее поменять поврежденный резистор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий